У нас в классе (5) проблема с учительницей по русскому.
Варя мне особо ничего не рассказывала, кроме того, что ничего им не задают и все на уроке орут.
А оказывается, они просто гнобят учительницу. орут, бесцеремонно ходят по классу, оскорбляют и унижают ее. Неоднократно доводили до слез.
Учительница никому ничего не говорит. Более того, мы пригласили ее на собрание, чтобы прояснить эту ситуацию - не пришла. С родителями разговаривать отказывается.
При этом, ничего детям не объясняет на уроке, ничего не задает. Оценки лепит просто так. Причем, у Вари они очень хорошие. Сроду 5 не было, а тут 5 в четверти. Собственно, поэтому у меня не было вопросов.
Как учитель она некомпетентна, чисто визуально, со слов тех, кто ее знает - очень странная, с явно психическими отклонениями - постоянно дергается, 100 раз переспрашивает, вся трясется, глаза бегают. Еще и запах от нее ужасный. Не причесывается, не моется, одежду не стирает.
Сегодня в вацапе родители писали ужасные вещи: как дети над ней издеваются.
Дети решили, что ее надо менять, поэтому им можно все.
Группа родителей уже составили заявление с просьбой о смене учителя, но если это все запустить, то дети будут считать, что это они ее сменили. Вот какие мы молодцы - хотим, меняем учителя.
К слову, все остальные учителя никаких претензий не высказывают к классу. Дети на остальных уроках ведут себя тихо-мирно.
Разгорелись дебаты - что делать дальше... С учителем, с детьми.

Я так думаю, что учительница просто боиться поднимать бурю, т.к. у самой рыльце в пушку. Начнуться ведь разборки, в том числе выяснится некомпетентность и т.п.
Камерами придется пол школы оборудовать, потому что класса рус.яз у нас нет и они ходят по разным кабинетам.
У нас биологичка такая строгая. Слышно даже как муха летает - дети боятся повернуться даже.
Ох, вот и не знаешь что лучше - мягкому учителю на шею сядут, слишком строгая может все желание к учебе отбить.
Про некомпетентность очень странно. Сейчас же регулярно всякие там аттестации проводят, у каждого учителя есть категория по аттестации, мне кажется, всё довольно строго. Тем более 30 лет в школе.
Желаю вам разрулить эту ситуацию! По возможности мягко и с правильной позицией по отношению к детям.
Даже, если у неё проблемы, то на скотское поведение права им дают сейчас родители, обсуждая не поведение детей, а какой негодный педагог.
Со своим отдельно взятым ребенком конечно отдельный разговор...
Учительницу надо менять, но надо, чтобы кто-то из взрослых, имеющих у них авторитет ( из администрации школы) объяснил, что это происходит не по тому, что "так решил класс", а по тому, что администрация школы спасает от такого поведения класса Человека, каким бы он ни был...
У директора одна фраза - не нравится, идите в другую школу. Наша школа переполнена.
Про детей - даже без вариантов. Обязательно беседа и решили, что дети с родителями пойдут извиняться перед учителем.
Я вот не понимаю, почему администрация глуха. Классная проблему знает, ничего, кроме как отправить к директору не предложила.
К завучу не попасть совсем. Она постоянно на уроках. У директора редкие часы приема, что записаться очень сложно. И одна фраза на все проблемы - см. выше.
Уже 2 месяца группа родителей бьются, чтобы хотя бы встретиться с учителем. Она просто убегает когда видит кого-то из родителей - пытались ее возле школы встретить перед уроками.
Тем более, если эта учительница работает 30 лет в школе, то ее уже и на пенсию можно отправить.
По описаниям ранее и сейчас - не стоят в очереди в вашу школу педагоги. Это реалии. У того педагога могут быть серьёзные личные проблемы, но на детях никак они не отражаются-в личном общении:она их не оскорбляет, не издевается и т.п. Про подачу материала сейчас трудно сказать, так как класс её и не слушал изначально. Она не дрессировщик диких зверей. Донести до детей необходимо.
А уж , если её личные проблемы отрицательно влияют и на педагогическую деятельность, то могу лишь посочувствовать.
Департамент писать по какому поводу? Что дети затравили педагога?))
Д.з. она ни разу не задавала! В эл. дневнике задания выглядят так - параграф 6, 8 и тд - устно.
Она не проверяет тетради, не вызывает к доске. За пол года ни разу не задать домашку по русскому!!! Они иногда пишут сочинения или диктант. Редко. крайне.
По литературе ни разу никаких стихов, произведений она не задавала. Какая-то фигня в д.з. Одно и то же пол четверти пишет в эл. дн.
Идет 3 четверть...
- Варя. что вы проходите по русскому?
- повторяем правила 4 класса. Ничего нового.
- вам объясняет что-нибудь учитель?
-нет, она задает дома изучить самим параграфы.
- как ты делаешь д.з.?
- изучаю.
Что изучает, она и сама не знает. Ничего, скорей всего. Устно же задали.
Реалии в том, что ее классы просто ужасно пишут ОГЭ и ЕГЭ. Самые низшие баллы у детей. У нее каждый год всего 2 класса. Т.е. в этом году ей дали 2 пятых. и до конца она будет вести.
В 5А сейчас тоже бардак на уроках.
Вот по мат-ке тоже были проблемы с поведением, но учитель поставила вопрос так - разговариваете на уроке, вот вам дополнительное д.з. А потом обязательно проверяет тетради и ставит оценки в дневник.
Раз поболтали, второй раз, на третий надоело делать по 8 номеров и болтать перестали.
Учительница молодая, достаточно мягкая и голос не повышает. Но нашла управу. Другая - лепит 2 тем, кто болтает. Пару раз в журнал поставила и больше порядок не нарушали. Т.е. все учителя нашли управу на детей. На всех уроках порядок.
Еще по англ, правда, проблемы. Та вообще орет и обзывает детей дебилами, тупыми и еще разными словами. По пол урока выясняет кто дебил.
Пока пытаемся решить вопрос на уровне нашей администрации.
И да, чтобы нам аппелировать непрофессионализмом учителя - надо навести порядок и дисциплину в классе для начала.
Педагог нет. По русскому - особенно. Школа переполнена ровно в 2 раза. Классов все больше, а педагоги по русс-лит. не обновляются и не пополняются. Все пенсионеры.
В понедельник группа родителей идет к директору. К завучу и учителю просто не смогли прорваться.
А в департамент... Если не решится вопрос на уровне директора, то, наверное, надо дальше.
Но вот в вопросах врачей у нас не решается в районе. Врачей нет - сделать ничего не могут. ни департамент, ни минздрав. Ушли оставшиеся врачи, ушел главврач.
В дет. саду тоже был прецедент с воспитателем. Опять же, завед. получила по шапке и ушли воспитатели некоторые. А новых нет. Там жуткая нехватка кадров. Проблема не решилась, а может даже усугубилась.
У нас в очень небедном районе только в радиусе 15 км - 5 частных садов, 3 частных школы и куча мед.центров. Нафига работать за копейки, если есть возможность заработать. Все хорошие кадры уже давно разбежались.
Департамент образования может ответить цитатой Председателя Правительства РФ.
не соответствие занимаемой должности.
А в том, что педагог не компетентен вроде сомнений нет.
В мои школьные годы от нашего класса все учителя отказывались. Просто неконтролируемая банда была.
Постоянные собрания с родителями и разборами полетов.
Одно время родители по очереди присутствовали на уроках наших. Это 5-6 класс где-то.
Потом сменилась классная и пару учителей, заводилы ушли и все стало тихо-спокойно.
Я все Варю пытаю что и как на уроках проходят.
- По литературе какие произведения и каких авторов проходили?
- мммм...
- что написал Тургенев?
- поэт он, про весну помню...
- это Тютчев
- да?!
- что знаешь о Лермонтове?
- у него папа дальнобойщиком был.
Занавес... это я в учебнике смотрела что проходили они пол года.
По русскому будет изложение.
- Как пишете?
- открываем учебник и просто списываем - кто правильно списал, тому 5.
Изложение!!! А не списывание.
Мне недавно рассказали историю:педагог стала рисовать 5ки, так как до этого родители возмутились , что у чад двойки и тройки (заслуженные). Ну и стала она рисовать незаслуженные 5ки)
Я была - за уход педагога в первом классе, которые двойки на лбу нарисовала. Лучше без учителя, чем с садистом. А остальных случаях надо искать варианты:обсудить с администрацией школы ситуацию, побыть на уроке.
А вот это вообще за гранью. За это она может очень сильно схлопотать по шапке от администрации. Я ооочень давно как-то поработала в школе (меньше года, не смогла больше). Так ко мне на разборки приходила администрация за то, что я одной девице сказала якобы, что она тупица (на самом деле, я сказала что-то вроде "Маша, ну что ты опять болтаешь, и так же двоечница".
Тут надо проверять все) Устроить очные ставки
Что-то мне кажется и эта чудная педагогичка ничего (про ту, которую вся тема), но только "кнутом" пользоваться не умеет. Пряники раздает и убегает.
Дети сейчас берегов не видят, думают что им можно все. У нас один выступил на уроке, через день устроили собрание в классе и прямо сказали родители ребенку и его родителям что если не дай бог учитель откажется от класса нашего, то могут поискать другую школу. Мы выгрызали каждого учителя себе в класс и достаточно сильный состав в результате оказался. Кстати, у нас в школе разные учителя русского и литературы - так принято.
О чем говорить, если у нас в школе даже в 1 классе психолог с детьми не работает. Никаких тестов, никаких даже бесед и вообще он следить должен как дети адаптируются в 1 классе. Этого нет! Т.е. сама должность психолога есть, но по факту я вообще не знаю чем она занимается. Она 2 раза в неделю по 2 часа только.
Классная наша в курсе проблемы. Какие то беседы с детьми ведет. Вот только собрание было - ничего нам никто не сказал. Классная даже сказала, что все нормализовалось на уроке. Приглашали мы учительницу по русс. - она наотрез отказалась и сказала, что встречаться ни с кем не хочет. Администрация проблемы не видит, учитель не жалуется, хотя должна была уже докладную написать.
Со стороны выглядит как буря в стакане. Только со слов детей все. Один рассказал, другие родители выудили у детей продолжение-дополнение.
Как сказала Варя и остальные дети, заводилы там 2 девочки, мамы которых как раз и хотели/хотят сменить учителя.
И в саду у Леши была замечательная психолог, мы подружились и общались пока жили в Жуковском и после сада...
И когда проблема возникла с рождением Вари, переездом, новым замужеством моим, новой школой- Леше тоже помогли занятия в группе подростковой с психологом.
Так что надо верить и искать хороших специалистов. Как психологов, так и учителей...
Раз администрация проблемы не видит, а родители видят, я бы инициировала со стороны родителей разбор полетов. Именно не наезд, а объяснила бы, что беспокоит меня безнаказанность и разнузданность класса. И пока не пообщалась бы с учителем- выводов не делала бы. Но такое поведение педагога меня бы насторожило : уход от общения... странная реакция...
Такое ощущение, что администрация совершенно не хочет общаться. Только не понятно почему)))
Пока все тихо на уроках со слов Вари. Родители провели беседу с детьми (каждый со своим) и все притихли. Но один фиг на уроках ничего не делают. Ничего не задают, за урок делают 1 упражнение - вставляют пропущенные буковки в слова.