23 ноября 2012
в АнниК

Деточка у меня не самый гениальный, но уж точно не тупой, пусть училка съест свою шляпу, дура dry.gif
Бабушкам открытки подписывал сам и еще штук пять надо подписать, но это уже не сегодня, он устал, мы много занимались.
Внизу фотки



Последние комментарии Комментарии 24
23 ноября 2012
Dalek
И вот



junona
23 ноября 2012
junona
smile.gif kiss.gif Замечательная деточка.


Русалка
23 ноября 2012
Русалка
умничка smex-1.gif kiss.gif
QUOTE
пусть училка съест свою шляпу, дура
Да! Однозначно! smile.gif


23 ноября 2012
Синичка
Я еще в той другой темке хотела сказать, что ваша училка, по-моему, не имеет никакого понятия о развитии билингов ВООБЩЕ. Молодец Натан!


Lizza
23 ноября 2012
Lizza
Умничка он! Очень разборчиво написано flower.gif


23 ноября 2012
Dalek
Мерси очень большое smile.gif flower.gif
Комплиманы детке - саааамый цимес biggrin.gif


Peremenka
23 ноября 2012
Peremenka
Замечательно написано! rolleyes.gif

училка у вас смотрю шибко умная dry.gif


Fable
23 ноября 2012
Fable
Хорошо бы вашей училке в качестве подарка какашечку подарить.Но.блин,наверняка ж,не оценит юмораsmile.gif Или вот такую же подписанную открытку.Авось,изменит свое мнение о развитии.А ты ей.Ань,так гордо-на те,держите! wink.gif






23 ноября 2012
Dalek
А что, это идея, подарить ей подписанную открытку wink.gif


KOZA
24 ноября 2012
KOZA
QUOTE
А что, это идея, подарить ей подписанную открытку


ДА! Это крутая мысль wink.gif Пусть поразмыслит.

Вася, знаешь, мой в вашем возрасте примерно так же писал, я имею в виду размер букв и т.д. Это все исправляется за один годик регулярных недолгих, ненудных занятий и превращается в прекрасные, почти идеального размера буковки. Так что, все у вас по возрасту и все отлично. Главное, чтобы охота учиться была. Надо детя стимулировать и он горы свернет rolleyes.gif




24 ноября 2012
Dalek
Козуля, flower.gif smile.gif
Ну, конечно же! С деткой по чуть-чуть заниматься и все будет, я согласна!
Немного боязно только учить и русскому и инглишу... Мало веры в детку blush.gif
Твой на обоих пишет?


KOZA
24 ноября 2012
KOZA
На обоих, но с ошибками biggrin.gif Ему 6,5. Еще полтора года назад была полная беда с письмом.


Муха
24 ноября 2012
Муха
мой так не может! А по моему страше твоего. Молодец детка!
smile.gif


24 ноября 2012
Dalek
Муха, тут все от тебя зависит biggrin.gif Ну, и потом, видишь - нам критично раньше научить, потому что потом будет один инглиш (или немецкий, в Козьем случае). У нас более жестко все sad.gif


Муха
24 ноября 2012
Муха
Мой сначала инглиш начал учить, а через год начал уже украинский. Пока инглиш идет несравнимо лучше. А русский учить он не будет вообще, иначе, боюсь, будет безграмотным везде. blush.gif Пока умучалась с ним, он не может звуки соединять. Не дается ему и все тут. Как будем учиться читать - ума не приложу. Одно успокаивает, в группе по подготовке еще 7 человек кроме него и все такие же. Пару детей только читать могут, но они в другом тупят, мой хоть в логике быстро соображает и в счете.



24 ноября 2012
Dalek
Муха, не знаю, есть ли подобные буквари для украинского, но нам Жуковой букварь - самое то оказался. По нему начали заниматься давно, правда. Но сейчас уже прилично читает простые слова. Мы только пол книжки освоили...


Муха
25 ноября 2012
Муха
Cлышала про Жукову, но у нас свои авторы. Есть тоже очень удачные. Но я решила не отрываться от программы в его школе, движемся со всеми вместе и вперед не забегаем. Решила на следующий год не отдавать в школу, так что начну бить в колокола в следующем году, если в этом не прорвет его smile.gif
А Натан пойдет в русскую школу или английскую? (глупый наверное вопрос, я просто не знаю вы на ПМЖ в Америке или по работе только)


25 ноября 2012
Dalek
Муха, мы на ПМЖ. Школа будет американская. Мне вообще, если честно, кажется диковатым это стремление во что бы то ни стало научить детку идеальному русскому. Мне НУЖЕН от него адекватный разговорный и умение читать. Писать - постольку-поскольку. Сильно мучать не буду. Тут некоторые по выходным ходят на весь день в русскую школу. Потом еще ДЗ неделю делают. Не знаю, я лучше его французским, немецким, испанским, (да мало ли языков?) займу. А русский у него и так будет в подкорке.
Правда, и упустить полностью язык не дам - нам с бабушками общаться надо wink.gif


25 ноября 2012
Синичка
Ань, вы с мужем дома по-русски? Если да, то это прекрасно. Я просто тебе по опыту скажу, что упустить язык может оказаться намного проще, чем ты думаешь, когда они в школе по 8 часов в день, потом ДЗ на инглише, потом кружки, дружки и т.д.

QUOTE
Писать - постольку-поскольку. Сильно мучать не буду.


Писанина помогает усвоить пройденный материал, так что чем больше тем лучше ИМХО. Ну, конечно, в разумных пределах.

Мои вот, как ты знаешь, тоже стали ходить в русскую школу раз в неделю, но всего на час. Со след. года возможно будет 2 часа. Для меня важно не то, сколько они времени проведут ТАМ. Для меня важно то, что из-за этой русской школы у нас теперь есть повод регулярно заниматься русским - раз в неделю в школу и раза два в неделю садимся за ЗД. Это гораздо больше, чем мы делали раньше. А то со всеми кружкАми и работой, время летит и так проходят ГОДЫ и мы никак не можем найти время на русский (вернее, раньше так было). А сейчас они заново учатся и говорить и писать и читать.


26 ноября 2012
aksyuscha
Ого!!Молодец!!!


27 ноября 2012
Dalek
Лиль, я на самом деле тебя не подразумевала, это случайно вышло. Но, да, у нас дома только по-русски все говорят. И я имела в виду именно полностью руссифицированные семьи. Так как в наполовину американских язык вообще малореально сохранить. И тогда занятия необходимы, если есть цель. А в обоюдорусской семье дети могут забыть язык только по одной причине - разгильдяйство родителей wink.gif Предки начинают потакать детям, сползают на инглиш, ленятся читать с детьми и тут-то и конец всему - дети все моментально "забывают". Это я молчу про те русские семьи, где вообще на руглише говорят - это для меня просто за гранью wink.gif Ну да, я принципиальная smile.gif


27 ноября 2012
Синичка
QUOTE
Лиль, я на самом деле тебя не подразумевала, это случайно вышло


Да я и не подумала, что про меня. Мы не ходим в русскую школу на весь день и ДЗ всю неделю не делаем. smile.gif Написала про наш опыт просто так... раз по теме.
QUOTE
предки начинают потакать детям, сползают на инглиш, ленятся читать с детьми и тут-то и конец всему - дети все моментально "забывают".


Желаю, чтобы с вами такого не случилось. Просто я тебе говорю, что на самом деле язык "запустить" гораздо проще, чем кажется. Когда детки маленькие, это одно. Но чем старше они становятся, тем меньше они в твоем окружении. Даже вот взять чтение. Я им читала чуть ли не с рождения по несколько раз в день. А теперь уже не так. Сами читают очень много, все по-английски, у них свои интересы... В общем, удачи. Не повтори мою ошибку. blush.gif

З.Ы. Хотя ты права про интернациональные семьи. У меня хоть и говорит муж по-русски, но на иглиш перелезли довольно-таки быстро. Плюс бабушки-дедушки только американские, моих почти не видят. sad.gif


27 ноября 2012
Dalek
Лиль, но ты с мужем говориш по-английски, а у нас нет такой ситуации. Про потерю языка я догадываюсь, поэтому и читаю детке каждый вечер, с ОЧЕНЬ РЕДКИМИ исключениями, типа "уснул в машине" wink.gif
И мы на руглиш не перейдем уже, мы 12 лет тут, уже сползали, еще до ребенка. Становилось так противно, лучше матом ругаться, чем так уродовать язык - это моя стойкая позиция. Поэтому, моему сыну чаще доводится слышать непристойности, нежели слова типа "тикет", "экзит", "сэлмон" и так далее. У него по этой причине проблемы с инглишем, но мы помучаемся smile.gif
Сложно будет, когда второй детка, если он будет, начнет ходить в школу и дети МЕЖДУ СОБОЙ начнут на английском говорить... Ну, там видно будет. Пока второй даже не в проекте wink.gif


к ЗЫ - мы с бабушками русскоговорящими по скайпу все время треплемся, несколько раз в неделю.


И ты зря думаешь, что язык может быть потерян совсем. При наличии всего двух вещей - желании родителей и интереса детей, все возвращается. Но это, обычно, происходит уже у детей после 16-18, когда они "взрослеют".


28 ноября 2012
Синичка
QUOTE
При наличии всего двух вещей - желании родителей и интереса детей, все возвращается

Да, согласна. На то и надеемся. biggrin.gif

QUOTE
к ЗЫ - мы с бабушками русскоговорящими по скайпу все время треплемся, несколько раз в неделю.


Ага, это сейчас есть такие прелести. Мы когда сюда переехали, так у моих родителей даже телефона не было, уже не говоря о компьютере. Папа, кстати, только в прошлом году первый комп себе приобрел, с нашей помощью.
QUOTE
Сложно будет, когда второй детка, если он будет, начнет ходить в школу и дети МЕЖДУ СОБОЙ начнут на английском говорить...


Да, это правда. Я совсем про это забыла. У нас так и было. Сын пошел в прескул в года 4. Дома до этого только по-русски. А потом он быстренько перестроился на английский и стал дома с сестрой по-английски разговаривать. sad.gif