Ходили на "маленькое родительское собрание"
Осадок.... Странный.
Училка мне нравится! Но вот с ребенком глюк Они должны по программе пройти алфавит (название буквы отдельно, звуки отдельно). И тут мой сын выдает... Выясняется, что он букв 6 знает названия, и еще букв 6-7 знает звуки. Причем!!!! Эти два набора НИ ЕДИНОЖДЫ НЕ ПЕРЕСЕКАЮТСЯ! Это как? О.о Т.е. ребенок, допустим, знает букву эФ, но не говорит, что она дает звук Ф. Знает, что Пи дает звук П, но не может сказать, что это буква Пи... Чушь какая-то. (Не говоря уже на кой это нужно, ребенку, который уже читает на одном языке и почти читает на втором, ну да уж фиг с ним, надо, так надо). И больше всего меня впечатлило, что буква эМ не оказалась среди знаемых им ни как буква, ни как звук о.О Это что вообще? И буква эЙ (наша А), ни там ни там... Зачем он из себя дурачка строит?
Он может не знать каких-то букв... Но вот так... Я же знаю, что он х знает
Он не умеет показать знания? Он не стесняется и не боится, я точно знаю, училка и сама отметила, что для ребенка с английским неродным он очень коммуникабелен и всегда готов потрындеть
Что это и что с этим делать?

Последние комментарии
Комментарии
4





Т.е. он знает буквы и не называет их? Дурачится так?



Не знаю, Оль... Я вообще не понимаю, что именно происходит. Вроде все всё делают, а выходит какая-то лажа.




Погоди, а тебе-то Натан что говорит?




Ничего толкового... Сказал, что она не расслышала его ответы, но я сильно сомневаюсь, у нее все в порядке со слухом
